Прочитал книгу Авинаша Кошика "Веб-аналитика"... узнал много нового? Пожалуй, что - нет... Однако я её изначально покупал по двум причинам:
1. Меня просто заколдобило на одних переговорах (в очень крупной интернет-компании), когда меня спросили: "А какие методы интернет - исследований вы знаете?"
Что, интернет надо исследовать как-то по особому? На мой взгляд, как раз, наоборот..., поскольку мы наблюдаем торжество закона больших чисел...
Однако, терминологию - KPI, ...СTR, CTO, CRM (это я так шучу... тонкий юмор, не правда ли?) надо, блин, знать. Это про нее меня спрашивали.
А в этой книжке я нашел столько аббревиатур!
2. Три года назад я сделал себе (на основе MindManager) справочник по различным сервисам, которые можно было бы использовать для интернет-разведки (было такое модное направление). Получилась очень обширная схема со ссылками и пояснениями. Однако, интернет развивается стремительно. Не появилось ли чего нового?
Так что, книгу я купил не зря... в любом случае.
И вот одно из первых открытий, оказывается есть ассоциация WAA, которая работает над стандартами профессии..., а вот специально настроенный поиск по сайтам "веб-аналитиков" во всем мире (красиво звучит).
воскресенье, марта 15, 2009
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий